Семантика и тексты для сайта https://babyelite.ru/

Привлечение трафика с минимальным бюджетом: кейс оптимизации

Исходная ситуация

После отключения платной рекламы посещаемость сайта упала практически до нуля. Бюджет на продвижение составлял всего 15 000 рублей.

Реализованные решения

1

Оптимизация структуры

  • Отключение неработающих страниц и категорий
  • Концентрация на ключевых разделах
2

Семантическая оптимизация

  • Составление семантического ядра
  • Кластеризация запросов
3

Контент-оптимизация

  • Создание релевантных текстов
  • Проработка мета-данных

Достигнутые результаты

200-300

органических переходов в месяц

0 ₽

на рекламный бюджет

1 мес.

до первых результатов

Вывод

Кейс демонстрирует, что даже при минимальном бюджете можно добиться:

  • Индексации сайта поисковыми системами
  • Стабильного органического трафика
  • Нулевых затрат на рекламу

При дальнейшем инвестировании в SEO можно увеличить трафик в 3-5 раз.

Рис. 1 В левой части видим платные переходы на сайт, с июне 2023 клиент перестал заказывать рекламу, видимость и переходы упали до 0. В августе были загружены первые изменения на сайт, и видим явный рост переходов.

Теги: SEO веб-разработка поддержка

Обратная связь

Есть вопросы? Задайте их ниже