Продвижение и переработка сайта https://agat-m.net

Клиент обратился к нам с просьбой поднять позиции его сайта и вывести его в топ по запросам масштабных моделей и других запросов, связанных с моделями автомобилей и оловянными солдатиками.
Мы провели анализ статистики запросов с помощью Wordstat и выяснили, что в среднем количество запросов пользователей в Яндексе и Google составляет от двух до трех тысяч запросов. С учетом числа конкурентов мы могли бы выйти на долю от 10% до 20% от общего числа запросов, то есть наша задача состояла в том, чтобы привлечь на сайт около 100-200 дополнительных человек в месяц по каждому типу запросов.
Учитывая, что количество переходов с поисковых систем было невелико, было решено увеличить количество прямых заходов. Первое, что мы заметили, было отсутствие описания сайта, его не оптимизированность для поисковых систем, неправильно составленные метаданные и большое количество битых страниц и неправильно указанных заголовков и т.д.
Первым шагом мы провели техническую оптимизацию сайта, установили дополнительные модули для пользователей и повысили скорость работы сайта. Затем мы запустили создание семантических ядер для каждой категории и производителя с наполнением новыми текстами и метаданными.

Рис. 1 С такой посещаемостью к нам пришел клиент на продвижение по SEO ( сентябрь-октябрь 2022 года). После начала работ видим, что посещаемость не изменилась в какую-либо сторону.

Рис. 2 Сильный рост посещаемости после проведения технических работ и начала работ по семантике сайта.

Рис. 3 Результат работы после начала работ по брендовым запросам

Рис. 4 Видим уверенный рост посещаемости за счет прямых заходов на сайт

Рис. 5 График общей посещаемости с сайта с начала работ и по 31 декабря 2023 года