Продвижение сайта https://spec-siz.ru/

Клиент обратился к нам с запросом на продвижение сайта. На момент заключения договора о продвижении сайт находился на низких позициях, позиция была слабая, по основным запросам, включая брендовые, всего на 5 странице, со средней посещаемостью порядка 5 человек в день(Рис. 1).
Мы провели начальную подготовку по seo, это достаточно стандартные процедуры по улучшению видимости и ускорению страниц:
- Не были настроены ЧПУ
- Дизайн сайта не был кроссбраузерным
- Не все страницы были адаптированы под мобильные устройства
- Были проблемы со скоростью сайта и Mysql запросами
- Редиректы страниц не прописаны
- Sitemap и robots были в нерабочем состоянии
- Интегрированы схемы для сниппетов Schema.org , для улучшения отображения в выдаче google/yandex

Рис. 1 С такой посещаемостью к нам пришел клиент на продвижение по SEO

Рис. 2 Результат посещаемости после первого этапа
Следующим этапом работ была создание и генерация мета-тегов и ЧПУ для сайта.
Все ссылки у клиента представляли собой динамические ссылки от стандартного опенкарт. Meta теги не были заполнены правильно, либо не вообще не заполнялись клиентом при заполнении сайта.
Для ускорения индексации, а также для уменьшения бюджета было принято решение по подготовке тегов и авто-заполению их для всех товаров, категорий и статей.
Были проведены работы по подбору слов на основе wordstat, и созданию шаблона для meta title/description. Произведена установка модулей для заполнения и генерация мета-данных.
После изменений у нас вновь поднялось количество посещений в сутки, а также поднялся показатель “Средняя позиция сайта” , сайт перешел с пятой страницы, на начало четвертой(Рис.3).

Рис 3. Результат работы после заполнения мета-данных